Сварка. Сварка в космосе

Сварка. Сварка в космосе - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций school-present.com
Сварка. Сварка в космосе:
Презентация на тему Сварка. Сварка в космосе к уроку Астрономии

Презентация "Сварка. Сварка в космосе" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com

Выполнил: Агашин Александр Олегович Ученик 10 класса МОУ «СОШ №6», г. Шумерля Руководитель: Иванова Любовь Руслановна Учитель физики МОУ «СОШ №6» Исследовательская работа

Основополагающий вопрос: какие виды сварки наиболее эффективны в космосе? Цели и задачи: ознакомиться с принципами сварки на земле, лично освоить технологию сварки, изучить способы и оборудование для сварки в космосе, сделать собственные выводы

Актуальность: космос – самая активно развивающаяся часть науки и технологий, двадцать пять лет назад впервые в истории именно советские космонавты провели электросварку в открытом космосе

Рассмотрим два способа сварки: Электродуговую Плазменную

Рассмотрим два способа сварки: Электродуговую Плазменную

Электродуговая сварка Главная роль дугового разряда - преобразование электрической энергии в теплоту. При температуре около 5500 ° С газ в разряде представляет собой смесь ионизированных частиц.

Плазменная сварка это сварка плавлением, при которой нагрев кромок деталей, которые необходимо соединить, происходит за счет тепла потока плазмы, образованной дуговым разрядом и направленной на детали через сопло.

СВАРКА В КОСМОСЕ Работа по изобретению сварочного аппарата для сварки и резки в условиях космоса началась в 50-х годах по инициативе С. П. Королева, так как возникла необходимость проводить ремонт и техническое обслуживание космического корабля непосредственно в космосе.

Требования предъявляемые к сварочному аппарату в космосе: - универсальность; - возможность выполнения резки материалов; - высокая надежность; - возможность автоматизации; - работоспособность в вакууме и невесомости.

Первым образцом стал сварочный аппарат «Вулкан» Который удовлетворял всем требованиям к сварочному аппарату в условиях космического пространства

25 июля 1984 г. космонавты В. Джанибеков и С. Савицкая вышли в открытый космос и в течении 3 часов осуществляли первую космическую сварку

Перед началом сварочного процесса я составил схематический чертеж Этапы создания макета космической ракеты

Практическая часть

Практическая часть

Я делаю первую в своей жизни сварку

Я делаю первую в своей жизни сварку

«…Сейчас я тебя разрежу…»

«…Сейчас я тебя разрежу…»

Смотреть на сварку без специальной маски очень опасно!

Смотреть на сварку без специальной маски очень опасно!

Результат еще не достигнут

Результат еще не достигнут

Окончательный результат моих усилий

Окончательный результат моих усилий

В ходе этой работы я освоил основы процесса сварки в земных условиях, то есть в условиях действия силы земного притяжения. Я понял, что на самом деле с виду кажущийся простым процесс сварки очень трудоемок и сложен в техническом и физическом исполнении.

Отзывы на school-present.com "Сварка. Сварка в космосе" (0)