Астероиды и кометы

Астероиды и кометы - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций school-present.com
Астероиды и кометы:
Презентация на тему Астероиды и кометы к уроку Астрономии

Презентация "Астероиды и кометы" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com

Гаспра АСТЕРОИД – небольшое планетообразное небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды значительно уступают по размерам планетам, хотя при этом у них могут быть спутники.

Джузеппе Пиацци 1 января 1801 года обнаружил новое небесное тело. В настоящее время обнаружено более 5 тысяч астероидов.

ПОЯС АСТЕРОИДОВ

ПОЯС АСТЕРОИДОВ

КОМЕТА – небольшое небесное тело, имеющее туманный вид, обращающееся вокруг Солнца обычно по вытянутым орбитам. При приближении к Солнцу комета образует кому и иногда хвост из газа и пыли.

З А П О М Н И М ! К О М Е Т А А С Т Е Р О И Д Планетообразное тело. - Отражает солнечный свет. - Неправильной формы. Пояса астероидов. Представляет опасность для Земли. Хранитель информации о происхождении Солнечной системы. Главная часть- твёрдое ядро (лёд, замёрзшие газы и твёрдые частицы) . Движется по вытянутой орбите. При приближении к Солнцу образуется газо - пылевой хвост. Не опасна для Земли. Редкое явление, наблюдаемое невооружённым глазом.

Отзывы на school-present.com "Астероиды и кометы" (0)