Портал презентаций » Презентации по Биологии » История развития зоологии

История развития зоологии

История развития зоологии - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций school-present.com
История развития зоологии:
Презентация на тему История развития зоологии к уроку по биологии

Презентация "История развития зоологии" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗООЛОГИИ.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗООЛОГИИ.

ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ Многообразие животного мира. Этапы развития зоологии: Донаучный – накопление зоологических знаний Описательный – появление трудов К.Линнея о классификации животного мира; Объясняющий – эволюционная теория Ч.Дарвина; Творческий – современный.

ВЫВОД: На Земле великое многообразие животных, которое проявляется в форме их тела, размерах, характере питания, передвижения…

ЗООЛОГИЯ - часть биологии, изучающая многообразие животного мира, строение и жизнедеятельность животных, их связь со средой обитания, индивидуальное и историческое развитие. ЗООЛОГИЯ – наука о животных.

АРИСТОТЕЛЬ (384-322 гг. до н.э. «отец зоологии» «История животных»: 10 томов и 7 атласов к ним по анатомии животных; Описал 500 видов животных; Впервые в науке дал им классификацию – «Лестница существ»; Сделал ряд зоологических открытий.

Антони ван Левенгук Голландский торговец сукном. Не имел образования, не знал латыни, но его открытия необычны и удивительны для его времени. Первым изобрёл микроскоп; Первым наблюдал и описывал бактерии, эритроциты, клетки животных и растений, 1674год – открыты бактерии и простейшие; 1676год – описаны пластиды.

КАРЛ ЛИННЕЙ. 1735 ГОД СИСТЕМА , ОПИСЫВАЮЩАЯ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ ЖИВОТНЫХ. Ввёл двойные названия видов (бинарная номенклатура) и латинские названия; Описал более 4 тыс. видов животных; Ввёл систематические категории: Класс, род, вид.

СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ: ВИД РОД СЕМЕЙСТВО ОТРЯД КЛАСС ТИП ЦАРСТВО ЗООЛОГИЯ: БОТАНИКА: ВИД РОД СЕМЕЙСТВО ПОРЯДОК КЛАСС ОТДЕЛ ЦАРСТВО ПОДТИП