Портал презентаций » Презентации по Физике » Своя игра, физика, начало 7 класса

Своя игра, физика, начало 7 класса

Своя игра, физика, начало 7 класса - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций school-present.com
Своя игра, физика, начало 7 класса:
Презентация на тему Своя игра, физика, начало 7 класса к уроку по физике

Презентация "Своя игра, физика, начало 7 класса" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com

Загадки 20 Красивое коромысло Над лесом повисло

Загадки 20 Красивое коромысло Над лесом повисло

Приборы 20 Этот прибор необходим для проведения многих спортивных соревнований на быстроту.

Имена 20 Этот учёный был хранителем монетного двора Великобритании, королева Анна возвела его в рыцарское достоинство. А ещё он сформулировал три закона механики, открыл закон всемирного тяготения. В честь него была названа единица измерения одной из самых известных физических величин. Исаак Ньютон

Разное 20 Что обозначает приставка "кило" в единицах измерения? 1000

Разное 20 Что обозначает приставка "кило" в единицах измерения? 1000

Загадки 60 Что с Земли не поднимешь?

Загадки 60 Что с Земли не поднимешь?

Загадки 40 Этот маленький предмет Нам подскажет вмиг ответ, Почему при малой силе В стену вмиг его вонзили.

Загадки 80 В огне не горит, а в воде не тонет.

Загадки 80 В огне не горит, а в воде не тонет.

Загадки 100 Никто и ничто меня не остановит. Можно только отсчитать, Я бесконечности равняюсь Со всей вселенною под стать.

Приборы 40 Шкала этого прибора может измеряться и в Цельсиях, и в Фаренгейтах.

Приборы 40 Шкала этого прибора может измеряться и в Цельсиях, и в Фаренгейтах.

Приборы 60 С помощью этого прибора измеряют силу.

Приборы 60 С помощью этого прибора измеряют силу.

Приборы 80 С этим прибором легко и в школе, и на базаре.

Приборы 80 С этим прибором легко и в школе, и на базаре.

Приборы 100 На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Каждый раз из года в год нам погоду узнаёт.

Имена 40 Этот учёный - наш соотечественник. Именно он ввел слово "физика" в русский язык. Он сформулировал закон сохранения материи и движения, работал над исследованием атмосферного электричества. Открыл атмосферу Венеры. Его именем назван главный ВУЗ нашей страны Московский Государственный университет. М.В. Ломоносов