Портал презентаций » Презентации по Химии » Химическая организация клетки. Неорганические вещества

Химическая организация клетки. Неорганические вещества

Химическая организация клетки. Неорганические вещества - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций school-present.com
Химическая организация клетки. Неорганические вещества:
Презентация на тему Химическая организация клетки. Неорганические вещества к уроку по химии

Презентация "Химическая организация клетки. Неорганические вещества" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com

* Проверка знаний по теме «Химическая организация клетки. Неорганические вещества»

Вещества клетки Неорганические Органические Вода Минеральные соли белки жиры углеводы

Элементы клетки микроэлементы биоэлементы макроэлементы H, O, C, N H, O, C, N, S, P Zn, Cu, J, F, Co, Mn, Mo, B и др. K, Na, Ca, Mg, Fe, Cl, S, P

Пространственная организация воды

Пространственная организация воды

Буферность Ионы минеральных солей H₂PO₄⁻ и HPO₄²⁻ H₂CO₃ и HCO₃ ⁻ Способность клетки поддерживать слабощелочную реакцию своего содержимого на постоянном уровне.

Органические вещества, входящие в состав клетки Марюхина Елена Павловна

Органические вещества, входящие в состав клетки Марюхина Елена Павловна

Цель урока: изучить особенности строения органических веществ, выявить их роль в жизнедеятельности живых организмов

Задачи:

Задачи:

Белки - биополимеры, мономерами (повторяющиеся частицы) которых являются 20 аминокислот H₂N – CH – C – OH R O Аминогруппа обладает свойствами основания Группа радикал – разная у всех Карбоксильная группа обладает кислотными свойствами Между соединившимися аминокислотами возникает пептидная связь, на основе которой образуется соединение - полипептид

Структура молекулы белка а – первичная, линейная, в виде полипептидной цепочки б - вторичная, за счёт водородных связей: спираль или гармошка в – третичная, глобулярная, за счет гидрофобных взаимодействий г – четвертичная, объединение нескольких молекул с третичной структурой

Углеводы - Cn(H₂O)m

Углеводы - Cn(H₂O)m

Функции углеводов

Функции углеводов

Липиды – нерастворимые в воде органические вещества. жиры масла

Липиды – нерастворимые в воде органические вещества. жиры масла

Основные функции жиров

Основные функции жиров

теплоизоляция Источник воды

теплоизоляция Источник воды

Нуклеиновые кислоты Дж.Уотсон и Ф.Крик Открыли структуру ДНК в 1953г.

Нуклеиновые кислоты Дж.Уотсон и Ф.Крик Открыли структуру ДНК в 1953г.

*

*

* РНК рибонуклеиновая кислота Информационная (матричная) РНК (и-РНК) Транспортная РНК (т-РНК) Рибосомная РНК (р-РНК)

* функции ДНК

* функции ДНК

* функции РНК

* функции РНК

* Вместо точек проставьте нужные слова: 1)В состав клетки входят органические вещества:…; 2) Мономерами белков являются… . 3) Функции белков …, …, …, …, …, … . 4) Углеводы - … 5) Функции углеводов: …, …, … . 6) Липиды - … 7) Функции липидов …, …, …, …, … . 8) Какое органическое вещество собирает пчёлка? 9) Типы нуклеиновых кислот: … и … 10) Мономерами НК являются … .

* Вместо точек проставьте нужные слова: 1)В состав клетки входят органические вещества: белки, липиды, НК. 2) Мономерами белков являются аминокислоты . 3) Функции белков строительная, каталитическая, двигательная, транспортная, защитная, энергетическая. 4) Углеводы – органические вещества с общей формулой Cn(H₂O)m 5) Функции углеводов: строительная, энергетическая, запасающая . 6) Липиды – нерастворимые в воде органические вещества 7) Функции липидов энергетическая, строительная, защитная, теплоизоляция, источник воды. 8) углеводы 9) Типы нуклеиновых кислот: ДНК и РНК. 10) Мономерами НК являются нуклеотиды.

Домашнее задание (на выбор) 1)§ 22, читать, отвечать на вопросы на стр. 112 2) Составить 10 тестовых заданий по теме «Химическая организация клетки».

Отзывы на school-present.com "Химическая организация клетки. Неорганические вещества" (0)