Введение в объектно-ориентированное программирование
- Рубрика: Презентации по Информатике
- Просмотров: 384
Презентация "Введение в объектно-ориентированное программирование" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com
X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней границы фигуры; Left – координата левой границы фигуры; Height – высота фигуры; Width – ширина фигуры;
Рисовать, перемещать, изменять свет Round Rect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины
структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии. Свойства Методы ОБЪЕКТ Параметры объекта Процедуры и функции, выполняемые объектом Инкапсуляция
Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс Round Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Eyes Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Blink
Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2; . . . . . . . . . 2 способ