Альберт Дюрер (1471-1528)

Альберт Дюрер (1471-1528) - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций school-present.com
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Альберт Дюрер (1471-1528):
Презентация на тему Альберт Дюрер (1471-1528) к уроку по МХК

Презентация "Альберт Дюрер (1471-1528)" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com

1 слайд

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника,
2 слайд

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника, ювелира и резчика. Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет

Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка. А. Дюрер. Двенадцатилетн
3 слайд

Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка. А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506

На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.
4 слайд

На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.

Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы. Поиски Дюрера в обл
5 слайд

Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы. Поиски Дюрера в области рисунка и перспективы

Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.
6 слайд

Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.

Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров. А. Дюрер. Спаситель
7 слайд

Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров. А. Дюрер. Спаситель мира, ок. 1504

А. Дюрер. Вид города Триент, 1495 Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XV
8 слайд

А. Дюрер. Вид города Триент, 1495 Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XVIII веке.

Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний м
9 слайд

Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний мир персонажа. А. Дюрер. Портрет Ганса Тухера, 1499

А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526
10 слайд

А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526

А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов
11 слайд

А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов

Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати лет. 1484
12 слайд

Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати лет. 1484

1493 1493
13 слайд

1493 1493

1498 1500
14 слайд

1498 1500

Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои собственные. А. Дюрер.
15 слайд

Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои собственные. А. Дюрер. Ecce homo (Се Человек!), ок. 1490-92

Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры. А. Дюрер. Адам и Ева
16 слайд

Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры. А. Дюрер. Адам и Ева, 1504

По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистич
17 слайд

По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны. Броской сочной живописи «Северное Возрождение» противопоставило строгую гравюру. А. Мантенья и А. Дюрер. Моление о чаше

Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей
18 слайд

Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей. А. Дюрер. «Сошествие во ад» из цикла «Страсти Христа», 1512

Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя резчика и доводя свой з
19 слайд

Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя резчика и доводя свой замысел до законченного художественного произведения. А. Дюрер. «Благовещение» их цикла «Жизнь Марии», ок. 1503

В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи объема с помощь
20 слайд

В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи объема с помощью светотени. А. Дюрер. Кающийся св. Иероним, ок. 1494-97

Художники выделяют несколько градаций светотени. 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полу
21 слайд

Художники выделяют несколько градаций светотени. 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень 4. Собственная тень предмета 5. Рефлекс. Отраженный свет 6. Падающая тень. Самое темное место объема

А. Дюрер. Голова двенадцатилетнего Христа, 1506 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полут
22 слайд

А. Дюрер. Голова двенадцатилетнего Христа, 1506 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень 4. Собственная тень предмета 5. Рефлекс. Отраженный свет 6. Падающая тень. Самое темное место объема

Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно расположен
23 слайд

Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно расположенных линий. А. Дюрер. Св. Антоний, 1519

Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение. А. Дюрер
24 слайд

Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение. А. Дюрер. «Четыре апокалиптических всадника» их иллюстраций к Апокалипсису, ок. 1496-98

Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу. А. Дюрер. «Сошествие
25 слайд

Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу. А. Дюрер. «Сошествие Святого Духа» их цикла «Малые Страсти», ок. 1510

Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апок
26 слайд

Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апокалипсис». А. Дюрер. «Видение Девы Марии Иоанну», фронтиспис к Апокалипсису, 1511

Сразу бросается в глаза повествовательный серий. А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение креста» из
27 слайд

Сразу бросается в глаза повествовательный серий. А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение креста» из серии «Большие Страсти», ок. 1497-98

Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника. А. Дюрер. «Изгнани
28 слайд

Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника. А. Дюрер. «Изгнание торгующих их храма» их цикла «Малые Страсти», ок. 1509

Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 го
29 слайд

Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 годах. Все они необычайно символичны. Ими нельзя просто любоваться. Их надо разгадывать. Все три гравюры объединены темой преодоления смерти. А. Дюрер. Св. Иероним, рисунок 1513 года

Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой. А. Дюрер. Рыцар
30 слайд

Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой. А. Дюрер. Рыцарь, Смерь и Дьявол, 1513

Упорный труд может даровать бессмертие. А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514
31 слайд

Упорный труд может даровать бессмертие. А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514

Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира. А. Дюрер. Меланхолия, 1514
32 слайд

Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира. А. Дюрер. Меланхолия, 1514

Отзывы на school-present.com "Альберт Дюрер (1471-1528)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация