Изображение будущего в рассказе Р. Брэдбери "Улыбка"
- Рубрика: Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 328
Презентация "Изображение будущего в рассказе Р. Брэдбери "Улыбка"" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com
«Будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами сейчас . В каждую минуту, которую мы проживаем , нам дана возможность творить его». Р.Брэдбери
Полное имя – Реймонд Дуглас (второе имя в честь знаменитого актера Дугласа Фэрбенкса). Родился 22 августа 1920 года в городке Уокиган (Waukegan), штат Иллинойс, США. Отец - Леонард Сполдинг Брэдбери. Мать – Мари Эстер Моберг. Кроме Рэя в семье были сын Леонард-младший и дочь Элизабет.
Будущему писателю- фантасту не исполни- лось 12 лет, когда он попросил родителей купить ему детскую пишущую машинку, на которой напечатал свои первые сочинения. С 9 до 22 лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. К 20 годам Рэй Брэдбери твердо решил, что станет писателем. Теперь он автор многих книг, известных во всем мире.
Произведения Рэя Брэдбери «Лорелея красной мглы»(1946; повесть в стиле фэнтези; в соавторстве с Ли Брэкет) «Мрачный карнавал» (первый сборник рассказов; 1947) «Марсианские хроники»(цикл новелл, 1950) «451 градус по Фаренгейту» (повесть-антиутопия, 1951) «Надвигается беда» ( 1962; повесть) «Канун всех святых» (1972; повесть в форме сказки) «Зеленые тени, белый кит» (1992; роман) «Кошкина пижама» (2004; сборник рассказов) и многие другие.
Почетный доктор лите- ратуры колледжа Уиттьер (штат Калифорния). Лауреат премий О'Ген- ри, Бенджамина Франкли- на, премии Американской академии, премии Энн Радклифф, премии "Гэнда- льф". В 1988 году удостоен ти- тула "Гранд-мастер". В 1989 - премия Брэма Стокера "за достижения всей жизни".
Мобильные телефоны – в рассказе «Убийца» описывается радиобраслет, позволяющий говорить на ходу. Телекомната с полным эффектом присутствия (трехмерное изображение, стереозвук) – рассказ «Вельдт» «Умный дом» - возможность дистанционно управлять кондиционером, стиральной машиной, другой бытовой техникой («451 градус по Фаренгейту»). Плейеры – миниатюрные «ракушки», радиоприемники-втулки, вставляемые в уши («451 градус по Фаренгейту») Засилие отупляющей рекламы («451 градус по Фаренгейту») Робот в виде животного – японские роботы «Айбо», выполненные в виде собачек, пока мало похожи на механических псов-убийц из «451 градус по Фаренгейту»