Молодежные Организации
- Рубрика: Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 398
Презентация "Молодежные Организации" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com
Го ты — представители субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для неё черты, такие как любовь к готической музыке (готик-року, готик-металу, дэт-року, дарквейву), мрачный имидж, интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам.
Го пник (Гопота , Гоп, Гопы) (первичное, с XIX в., значение в уголовном жаргоне — «оборванец», затем также «грабитель»[1], преимущественно уличный[2]) — мошенник, налётчик, погромщик, хулиган[3], опустившийся человек, бродяга[4].людей[5].Сами гопники себя гопниками не называют. Это понятие с самого начала употреблялось только вне гопнической прослойки[6]. Слово прижилось в среде тех, на кого было направлено хулиганство гопников — законопослушных граждан, представителей неформальной молодёжи и проч. Сами гопники обычно называют друг друга «пацанами», «пацанчиками», реальными (чёткими) пацанами и т. д. В отличие от большинства неформальных объединений молодёжи (хиппи, панки, ролевики и прочие) гопники не присваивали остальному населению каких-либо названий и не выделяли себя в отдельную группу относительно всего населения[6].
Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер. В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо. На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура
Панк, панки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком. Популярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первыми британскими панк-группами признаны Damned и Sex Pistols.
Скинхе ды, разг. скины (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — собирательное название представителей молодёжной субкультуры. Проповедуют культ сильной личности, расизм, шовинизм. За скинхедами замечаются приступы беспричинной агрессии по отношению к другим людям. Во главе часто стоит взрослый человек с профашистскими взглядами.
астама нами в мире традиционно называют последователей растафарианства. О всемирном растафарианском движении см. статью «Растафарианство». Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «красный-жёлтый-зелёный» (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтал» и т. п. Как бы то ни было, в русскоязычной среде слово «растаман» прочно связалось с этой группой (но не полностью тождественно ей). Слово по похожему принципу может использоваться и в других языках для обозначения просто любителей марихуаны без религиозной подоплёки.
Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов и толкиенистов. Ролевое движение выделяют и как хобби, и как субкультуру, для которой характерен свой жаргон, своя музыка (см. менестрели), своя литература (в основном фэнтези) и другие характерные элементы единой культуры.[1][2] Ролевое движение в России и СССР возникло в 80-е годы на базе Клубов Любителей Фантастики.[3] Кроме ролевых игр, ролевики собираются на Ролевые Конвенты — кратковременные собрания, посвящённые информированию игроков об играх будущего сезона, обсуждению прошедших игр, неформальному общению. На конвентах проходят турниры по историческому фехтованию, фото и художественные выставки, концерты авторов-исполнителей игровой песни, театральные постановки, видеопоказы.
Наши» (Молодежное демократическое антифашистское движение «Наши») — прокремлёвское молодёжное движение, созданное в России по инициативе и при поддержке ряда представителей Администрации президента РФ и поддержанное лично Владимиром Путиным. «Наши» являлись фактически единственным молодёжным движением в современной России, с активистами которого Владимир Путин встречался регулярно. Последняя такая встреча прошла в президентской резиденции. Создание многочисленных молодёжных движений в 2005—2006 стало своего рода реакцией российских властей на «Оранжевую революцию» на Украине и на ту роль, которую в ней сыграла молодёжь.
Формальные организации: Союз подростковых детских пионерских организаций (СПДПО – 42 тыс. человек); Фольклорная академия «Красная горка», 100 чел. (актив); Корпус спасателей, 150-200 чел.; БРОТ – Брянское региональное общественное движение «Отечество», 120 чел.; Движение юных патриотов (ДЮП),1600 чел.; Политические организации «Молодая гвардия», 5 тыс. чел., «Наши», 5 тыс. чел.
Неформальные организации: Эмо, 300 чел.; Готы, 200 чел.; 60 различных мелких детских организаций.
Мотивы участия подростков в неформальных объединениях: Одиночество; Непонимание родителей; Стремление к защищенности; Эмоциональная насыщенность общения; Стремления компенсировать недостатки семьи и школы; Свобода; Подражание, группирование.